Жесткие переговоры

Как повысить продажи

  • Инструменты продаж
  • Новые технологии
  • Деловые игры

Данная программа предназначена для тех, кому часто приходится сталкиваться с партнерами, которые:

  • Просят изложить суть дела за три минуты;

  • Часто перебивают и навязывают свою позицию;

  • Не хотят менять свою точку зрения несмотря ни на что;

  • Находятся в объективно более сильной рыночной позиции;

  • Используют угрозы, иронические замечания, двусмысленные фразы;

  • Жестко торгуются по цене;

  • Используют массу других манипуляций

Что такое жесткие переговоры. Какие факторы необходимо учитывать, чтобы подготовиться к жестким переговорам.

Общие закономерности манипуляции. Основные направления манипулирования, повышающие уязвимость людей в переговорах.

Почему необходимо заботиться о собственной самооценке, и как высокая самооценка упрощает сложные переговоры.

Способы маскировки истинных намерений в переговорах. Приемы выведения партнера «на чистую воду».

Что делать, если приходится вести переговоры, занимая объективно более слабую позицию. Использование анализа рыночной ситуации, сравнения предложений конкурентов, информации о клиенте для усиления собственной позиции.

Что делать, когда партнер использует тактику наступления и натиска. Техники снижения темпа переговоров, смягчения атмосферы, перехвата инициативы в свои руки.

Приемы эффективного реагирования на критику партнера. 3 типа критических замечаний. Уверенное поведение.

Невербальные техники манипуляции: 17 способов сделать переговоры невыносимыми. Управление дистанцией, интонацией, мимикой, позой и жестами в переговорах.

Что делать, если партнер играет роль «невменяемого», «бестолкового» и «несговорчивого». Как повысить убедительность собственной речи. Как выбрать наиболее убедительные аргументы. Техника ключевых слов. Выявление истинных потребностей собеседника.

Что делать, когда в переговорах организовано групповое давление. Распределение ролей в переговорах. Игра «злой и добрый полицейский».

Затягивание переговоров. Игра «моя хата с краю», «как только, так сразу», «я бы с радостью, но…»

Поиск внутренних ресурсов для противостояния в сложных ситуациях. Техники эмоционального настроя, отреагирования, трансформации и изменения значимости. Как радоваться собственным ошибкам и использовать их с выгодой для себя.

По результатам тренинга участники получат возможность

  • Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность взаимодействия с клиентом

  • Рассмотреть конкретные технологии общения с клиентом

  • Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний

Подпишитесь на
рассылку и скачайте книгу

Холодный звонок - растопи сердце клиента!