возражениями
Тренинг поможет решить следующие задачи
- Повышение продаж
- Ускорение процесса сделки
- Повышение конверсии сделок
- Внедрение стандартов
- Повышение мотивации отдела продаж
Освоение техник повышения продаж
Развитие навыков активных продаж
Получение инструментов гарантированного повышения продаж
Участники: руководители коммерческих и обслуживающих подразделений, менеджеры по продажам
Этап сомнений как часть процесса продажи. Что уменьшает сомнения в процессе всей сделки.
Какие ошибочные шаги приводят к увеличению сомнений.
Типы и виды возражений. Отговорки и истинные сомнения – как их отличить. Позитивные стороны возражений клиента.
Техника вопросов в работе с сомнениями. Различные типы вопросов для различных задач.
Техника «ключевых слов». Техника SPIN.
Методы сохранения доверия в процессе работы с сомнениями. Техника поэтапной переориентации клиента.
Типы клиентов в зависимости от «разогретости» к покупке, степени информированности, компетентности, активности, личностных особенностей.
10 ответов на возражение ДОРОГО. Особенности ценовых переговоров
Отработка возражения Я ПОДУМАЮ. Какие механизмы надо задействовать
Таблица сравнительного анализа для отработки возражения ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ.
Сомнения в «больших» продажах.
Сомнения в зависимости от функциональных обязанностей, должности, степени влияния и выгоды.
Как развеять сомнения в процессе презентации для «группового» клиента.
Изучение сомнений как средство адаптации и изменения бизнеса. Как превратить «надоевшие» сомнения клиента в ресурсы для развития бизнеса.
Что помогает сохранять уверенность в ситуациях сомнений и возражений.
Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность взаимодействия с клиентом
Рассмотреть конкретные технологии общения с клиентом
Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний