Работа с возражениями

Как повысить продажи

  • Инструменты продаж
  • Новые технологии
  • Деловые игры

Цели

  • Освоение техник повышения продаж

  • Развитие навыков активных продаж

  • Получение инструментов гарантированного повышения продаж

Участники: руководители коммерческих и обслуживающих подразделений, менеджеры по продажам

Этап сомнений как часть процесса продажи. Что уменьшает сомнения в процессе всей сделки.

Какие ошибочные шаги приводят к увеличению сомнений.

Типы и виды возражений. Отговорки и истинные сомнения – как их отличить. Позитивные стороны возражений клиента.

Техника вопросов в работе с сомнениями. Различные типы вопросов для различных задач.

Техника «ключевых слов». Техника SPIN.

Методы сохранения доверия в процессе работы с сомнениями. Техника поэтапной переориентации клиента.

Типы клиентов в зависимости от «разогретости» к покупке, степени информированности, компетентности, активности, личностных особенностей.

10 ответов на возражение ДОРОГО. Особенности ценовых переговоров

Отработка возражения Я ПОДУМАЮ. Какие механизмы надо задействовать

Таблица сравнительного анализа для отработки возражения ЧЕМ ВЫ ЛУЧШЕ.

Сомнения в «больших» продажах.

Сомнения в зависимости от функциональных обязанностей, должности, степени влияния и выгоды.

Как развеять сомнения в процессе презентации для «группового» клиента.

Изучение сомнений как средство адаптации и изменения бизнеса. Как превратить «надоевшие» сомнения клиента в ресурсы для развития бизнеса.

Что помогает сохранять уверенность в ситуациях сомнений и возражений.

По результатам тренинга участники получат возможность

  • Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность взаимодействия с клиентом

  • Рассмотреть конкретные технологии общения с клиентом

  • Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний

Подпишитесь на
рассылку и скачайте книгу

Холодный звонок - растопи сердце клиента!