Корпоративные тренинги для
Темы
- Эффективные продажи
- Холодные звонки
- СПИН-продажи
- Жесткие переговоры
- И еще 15 авторских программ
Только методы, подходы и технологии, доказавшие свою эффективность на практике
Правило 20/80 20% - теория 80% - практика
Активные методы работы: ролевые игры + разбор кейсов + специальные разминки.
Все кейсы – адаптированы под отраслевую специфику
Грамотные скрипты – это вариативные речевые модули, которые позволяют с одной стороны, строить живой диалог, а с другой – легко и просто совершать продажи. Вариативные скрипты основаны на том, что продавец не просто как попка- дурак повторяет монотонные фразы, а решает коммуникативные задачи: устанавливает контакт + собирает нужную информацию + проводит презентацию. Это, как минимум.
Давайте посмотрим, какие минимальные телодвижения надо сделать руководителю отдела продаж, чтобы внедрить данный подход и получить хорошие результаты.
1. В скриптах важно прописать серию вопросов, с помощью которых менеджер проводит диагностику интересов клиента. Не стоит надеяться на авось, и не надо рассчитывать, что все получится «само собой»: вопросы упадут с неба, как только появится клиент. Необходимо сесть и написать список последовательных вопросов, которые помогут менеджерам продать позитивные изменения в жизни покупателя. Еще раз проанализируйте, достаточно ли тех вопросов, которые ваши менеджеры используют для понимания потребностей покупателя. Дают ли эти вопросы возможность определить, что клиент хочет получить в качестве результата? Зачем он интересуется вашим продуктом? Чтобы что случилось в его жизни? Вопросы должны дать понимание ситуации клиента. Пусть вопросов будет много, это нестрашно. Чем больше вопросов – тем больше вариантов у ваших менеджеров собрать нужную информацию для воздействия на клиента.
Читайте далее в статье "Как внедрить грамотные скрипты в практику"