Корпоративные тренинги для Менеджеров

Темы

  • Эффективные продажи
  • Холодные звонки
  • СПИН-продажи
  • Жесткие переговоры
  • И еще 15 авторских программ

Характеристики обучения

Только методы, подходы и технологии, доказавшие свою эффективность на практике

Правило 20/80 20% - теория 80% - практика

Активные методы работы: ролевые игры + разбор кейсов + специальные разминки.

Все кейсы – адаптированы под отраслевую специфику

Как строится работа с тренером

Встреча для обсуждения задач по продажам
Адаптация программы под задачи компании
Подготовка Заказчиком условий для проведения тренинга (Помещение + проектор)
Проведение треннинга. Выполнение ДЗ по итогам тренинга
Проведение итогов с рекомендациями по развитию продаж

Как внедрить грамотные скрипты в практику

Грамотные скрипты – это вариативные речевые модули, которые позволяют с одной стороны, строить живой диалог, а с другой – легко и просто совершать продажи. Вариативные скрипты основаны на том, что продавец не просто как попка- дурак повторяет монотонные фразы, а решает коммуникативные задачи: устанавливает контакт + собирает нужную информацию + проводит презентацию. Это, как минимум.

Давайте посмотрим, какие минимальные телодвижения надо сделать руководителю отдела продаж, чтобы внедрить данный подход и получить хорошие результаты.

1. В скриптах важно прописать серию вопросов, с помощью которых менеджер проводит диагностику интересов клиента. Не стоит надеяться на авось, и не надо рассчитывать, что все получится «само собой»: вопросы упадут с неба, как только появится клиент. Необходимо сесть и написать список последовательных вопросов, которые помогут менеджерам продать позитивные изменения в жизни покупателя. Еще раз проанализируйте, достаточно ли тех вопросов, которые ваши менеджеры используют для понимания потребностей покупателя. Дают ли эти вопросы возможность определить, что клиент хочет получить в качестве результата? Зачем он интересуется вашим продуктом? Чтобы что случилось в его жизни? Вопросы должны дать понимание ситуации клиента. Пусть вопросов будет много, это нестрашно. Чем больше вопросов – тем больше вариантов у ваших менеджеров собрать нужную информацию для воздействия на клиента.

Читайте далее в статье "Как внедрить грамотные скрипты в практику"