Корпоративные тренинги для руководителей

Как повысить продажи

  • Инструменты продаж
  • Новые технологии
  • Деловые игры

Авторская программа

Только методы, подходы и технологии, доказавшие свою эффективность на практике

Правило 20/80 20% - теория 80% - практика

Активные методы работы: ролевые игры + разбор кейсов + специальные разминки.

Все кейсы – адаптированы под отраслевую специфику

Управление продажами

Управленческие инструменты для создания системы, которая сама генерит прибыль.

3 составляющие системы: управление активностью менеджеров + управление качеством переговоров + управление процессом созревания клиента. Требования к работе руководителя продаж.

Стандартизация работы отдела продаж.

Что является продуктом деятельности продавца. Инструмент № 1 – «Продуктовая» должностная инструкция. Инструмент № 2 — Стандарты действий продавца. Как использовать Стандарты действий для увеличения ассортимента, продажи высокомаржинальных продуктов, продажи фокусных продуктов, поиска новых клиентов. Книга продаж и ее функции в управлении отделом продаж.

Управление активностью менеджера.

Как усилить активность и работоспособность менеджера? Как помочь правильно организовать собственную работу, эффективно расставить приоритеты в общении с клиентами? Как зажечь менеджера на выполнение рутинной постоянной сложной работы? Инструмент № 3. План – отчет. Требование к постановке задач.

Инструменты донесения конкурентных преимуществ компании конкретному клиенту.

Как руководителю добиться, чтобы менеджеры использовали в работе с клиентом цепляющие фразы и захватывающие истории? Инструмент № 4 – Информация о продукте с точки зрения выгод клиента. Как руководителю добиться, чтобы менеджеры уверенно отвечали на вопрос: «А чем вы лучше?» Инструмент № 5 – Таблица сравнительного анализа.

Дорожная карта продаж для постоянного клиента.

Как построить систему взаимодействия с клиентом, где все постоянные покупатели берут максимальный объем и максимальный ассортимент. Инструмент № 6 – Модель созревания клиента. Оценка уровня работы, оценка потенциала продаж, поиск ресурсов взаимодействия, расстановка цепляющих стимулов. Инструмент № 7 — Деловое письмо. Что, как и когда писать клиенту, чтобы воздействовать на принятие решения. Инструмент № 8 – групповые мероприятия: конференции, круглые столы, выставки, профессиональные тусовки. Как подготовиться. Что и как показать клиенту. Как использовать законы групповой динамики для создания благоприятной атмосферы продаж. Инструмент № 9 – Тестирование. Инструмент № 10 – Обучающее видео для клиентов. Использование различных видеоформатов для работы с клиентом: цели, контент, носители.

CRM, которая приносит деньги.

Какая информация о клиенте должна храниться в CRM: для привлечения нового клиента, для повторных продаж, для продажи широкого ассортимента существующему клиенту, для развития бизнеса клиента. Инструмент № 11 — Пункты «говорящей» информации о клиенте. Как использовать данную информацию для оптимизации работы с клиентом и для усиления контроля за работой менеджера.

Управление качеством переговоров менеджера с клиентами.

Как управлять качеством переговоров, когда менеджеры постоянно находятся на встречах? Как помочь менеджерам отвечать на сомнения клиентов: «дорого», «зачем мне это надо?», «у нас и так все хорошо», «когда надо, позвоним», «чем вы лучше» и др. Инструмент № 13 – Сценарий переговоров. Как заставить менеджеров готовиться к переговорам, как контролировать процесс переговоров, как поддерживать стремление к улучшениям? Инструмент № 14 – Лист подготовки – отчета.

Мотивация менеджера.

Как оценить работу менеджера: уровень работы, потенциал, возможности изменений, необходимая помощь со стороны руководителя. Инструмент № 15 – Критерии оценки работы менеджера. Типовые ошибки системы стимулирования продавцов и последствия в продажах. На какие вопросы должна отвечать эффективная система материального стимулирования? Инструмент № 16 – технология выстраивания системы материального стимулирования. Нематериальная система стимулирования – от чего зависит, как анализировать, как менять. Глубинные процессы коллективного бессознательного. Инструмент № 17 – Варианты нематериального стимулирования в зависимости от потребностей менеджера.

Управление развитием менеджера.

Задачи обучения. Виды обучения: семинары, тренинги, самостоятельная работа, полевое обучение. Как руководителю привить вкус к обучению? Как интегрировать обучение в практику каждодневной работы? Инструмент № 18 – Ролевой тренинг. Как масштабировать корпоративную культуру и успешные технологии в рамках большой компании? Инструмент № 19 – Обучающее видео.

Как строится работа с тренером

Встреча для обсуждения задач по продажам
Адаптация программы под задачи компании
Подготовка Заказчиком условий для проведения тренинга (Помещение + проектор)
Проведение треннинга. Выполнение ДЗ по итогам тренинга
Проведение итогов с рекомендациями по развитию продаж

Подпишитесь на
рассылку и скачайте книгу

Холодный звонок - растопи сердце клиента!