Усиление системы продаж
Если вам надо:
- Увеличить прозрачность управления
- Повысить эффективность отдела продаж
- Увеличить приток клиентов
- Перейти в другой сегмент
- Вывести на рынок новый продукт
- Повысить продажи

Повысить продажи
Увеличить управляемость
Выйти на новые рынки / cегменты
Масштабировать бизнес
Стратегия продаж
Если у руководителей продающих подразделений нет бизнес плана, из которого понятно, какие действия в какой последовательности надо реализовать
Аналитика
Если руководитель не анализирует постоянно 10-15 показателей продаж:
Стандарты продаж
Если у менеджера нет ответа на вопрос, что надо делать, чтобы получить максимальные продажи:
Стандарты ведения CRM – системы
Если менеджер не понимает, как использовать CRM – систему для получения максимальных объемов, а руководитель не понимает, как контролировать работу менеджера:
Нормы активности менеджеров
Если нормы активности (планы продаж, количество звонков/ встреч) не определены:
Скрипты
Если менеджер не понимает, какие фразы, аргументы и речевые модули использовать для максимальных продаж:
Продающие инфоматериалы
Отсутствие банка продающих инфоматериалов:
Мотивация отдела продаж (материальная и нематериальная)
Нет мотивации – нет нормальных продаж!
Работа с консультантом – отличный способ сэкономить время, деньги и нервы!
Вам все равно придется усиливать свои продажи, разрабатывая, добавляя и детализируя инструменты управления. Лучше это сделать в партнерстве с консультантом.
Консультант поможет найти «нестыковки», которые забирают деньги; предложит варианты решения типовых задач; покажет примеры компаний, которые уже внедрили нужные технологии; вдохновит на изменения!
При внедрении нужных инструментов вы ГАРАНТИРОВАННО получите высокие результаты!