Усиление системы продаж

Если вам надо:

  • Увеличить прозрачность управления
  • Повысить эффективность отдела продаж
  • Увеличить приток клиентов
  • Перейти в другой сегмент
  • Вывести на рынок новый продукт
  • Повысить продажи

Строить систему продаж важно, если вы хотите

Повысить продажи

Увеличить управляемость

Выйти на новые рынки / cегменты

Масштабировать бизнес

Что происходит, если инструменты продаж не детализированы

Инструмент управления

Что происходит, если инструмент не детализирован

Стратегия продаж

Если у руководителей продающих подразделений нет бизнес плана, из которого понятно, какие действия в какой последовательности надо реализовать

  • Компания «топчется» на месте
  • Компания хронически теряет возможные объемы

Аналитика

Если руководитель не анализирует постоянно 10-15 показателей продаж:

  • Решения принимаются в «потемках»
  • Эффективность операций снижается
  • Компания хронические теряет возможные объемы

Стандарты продаж

Если у менеджера нет ответа на вопрос, что надо делать, чтобы получить максимальные продажи:

  • Эффективность продаж резко снижается
  • Мотивация менеджеров падает

Стандарты ведения CRM – системы

Если менеджер не понимает, как использовать CRM – систему для получения максимальных объемов, а руководитель не понимает, как контролировать работу менеджера:

  • Эффективность продаж резко снижается
  • Активность менеджеров уменьшается

Нормы активности менеджеров

Если нормы активности (планы продаж, количество звонков/ встреч) не определены:

  • Менеджеры «ленятся» и «зависают»
  • Контроль за продажами становится невозможным

Скрипты

Если менеджер не понимает, какие фразы, аргументы и речевые модули использовать для максимальных продаж:

  • Конверсия продаж резко снижается
  • Средний чек уменьшается
  • Лояльность клиентов падает

Продающие инфоматериалы

Отсутствие банка продающих инфоматериалов:

  • Снижает конверсию продаж
  • Усложняет ведение больших сделок
  • Ослабляет имидж компании

Мотивация отдела продаж (материальная и нематериальная)

Нет мотивации – нет нормальных продаж!

Процесс внедрения нужных инструментов творит чудеса!

Работа с консультантом – отличный способ сэкономить время, деньги и нервы!
Вам все равно придется усиливать свои продажи, разрабатывая, добавляя и детализируя инструменты управления. Лучше это сделать в партнерстве с консультантом.
Консультант поможет найти «нестыковки», которые забирают деньги; предложит варианты решения типовых задач; покажет примеры компаний, которые уже внедрили нужные технологии; вдохновит на изменения!

При внедрении нужных инструментов вы ГАРАНТИРОВАННО получите высокие результаты!

Кейсы повышения продаж

Вместе с компанией «Трансберри» запускали систему активных продаж.

Получили отличные результаты, которым я очень рада.

  • Получили три дополнительных ТОП- клиента с высокими оборотами и стабильными заказами.
  • Привлекли  множество небольших компаний, которые опять же приносят хорошие объемы и создают предпосылки для развития бизнеса.
  • Увеличили средний чек на 80%. Этот классный показатель меня особенно радует, потому что указывает не только на хорошую активность продавцов, но и высокое качество переговоров с покупателями.
  • Повысили известность компании.
  • По ходу дела, усилили производственный отдел.

Все эти результаты не упали с неба. Все эти результаты – следствие разработки детальной системы продаж и кропотливой работы по внедрению необходимых управленческих инструментов. Команда «Трансберри» — большие молодцы!

Подробнее в статье 

https://abarysheva.ru/kak-sproektirovat-otdel-prodazh-kotoryj-budet-generirovat-vyruchku/

Компания «Ботаникалс» — мой прекрасный клиент, с которым мы реализовали проект «Система активных продаж».

По результатам были разработаны и внедрены инструменты управления продажами. Сейчас компания имеет в своем портфеле интересные крупные заказы стоимостью от 2 млн до 12 млн руб.

Для рынка озеленения это суперцифры, говорящие о качестве продукта и грамотно выбранной стратегии продвижения.

Подробнее в статье

https://abarysheva.ru/kak-poziczionirovanie-menyaet-model-prodazh-opyt-kompanii-botanikals/

Предыдущий кейс
Следующий кейс

Как строится работа с тренером

Диагностика системы продаж
Разработка инструментов управления продажами
Разработка инструментов продаж (Скрипты+информатериалы)
Внедрение системы адаптированных инструментов
Подведение итогов проекта

При всем многообразии, все сделки подчиняются общей логике и включают в себя стандартные этапы работы. Только одни клиенты очень быстро «проскакивают» стандартные этапы, и тогда продажа происходит быстро, а другие - долго «зависают», и тогда сделка сильно растягивается во времени.
Общий план заключения сделки состоит из 5 этапов: установление контакта, сбор информации, презентация товара, работа с сомнениями клиента, завершение сделки.
На каждом этапе менеджеру важно решить разные коммуникативные задачи.

Установление доброжелательного делового контакта необходимо для выстраивания нормального диалога. Если устанавливается минимальный уровень доверия – покупатель спокойно и детально рассказывает о своей ситуации. Таким образом хороший контакт сильно облегчает этап сбора информации. Если покупатель испытывает минимальную симпатию к продавцу – дальше он внимательно слушает его доводы и лучше воспринимает новую информацию. Теплый контакт сильно облегчает задачу проведения яркой и интересной презентации продукта.

Сбор информации – является важнейшим этапом продаж. На данном этапе менеджеру важно понять: зачем клиенту нужен данный товар и каких изменений в своей жизни он ждет от данного продукта. Эта информация и является тем движком продаж, который запустит всю сделку. Знание ключевой выгоды покупателя дает менеджеру возможность выбрать нужные аргументы для стимулирования к сделке. Отсутствие такой информации – ставит менеджера в режим «пассивного ожидания». Если клиент примет решение о покупке – хорошо, не примет – значит, не судьба…

Презентация товара – третий этап процесса продаж. На данном этапе менеджеру важно сделать предложение, от которого сложно отказаться. Предложение должно быть интересным, цепляющим и захватывающим. Клиент никогда не заключит с нами контракт, пока сам себе не ответит на вопросы: «Нужен ли мне этот товар в принципе? Что я получу, если куплю этот товар? Действительно ли это то, что мне нужно? Готов ли я заплатить за это «чудо» свои кровные?» Мы можем предоставить клиенту возможность самому найти ответы на данные вопросы, и при этом отказаться от возможности повлиять на его решение, а можем использовать определенные приемы, которые помогут удовлетворить как интересы клиента, так и наши собственные.

Читать далее в статье "5 этапов продаж"