Корпоративные
Ася Барышева, бизнес-тренер и консультант по продажам
Темы
- Эффективные продажи
- Холодные звонки
- Работа с возражениями
- Управление продажами
- Разработка скриптов
- Построение дилерских сетей
- И еще 30 авторских программ
Ася Барышева, бизнес-тренер и консультант по продажам
Внедрение успешных технологий
Получение новых идей для развития
Усиление мотивации
Повышение продаж
Использую только методы, технологии, техники и приемы, работающие на ПРАКТИКЕ
Поддерживаю, бодрю и помогаю участникам обучения добиться хороших результатов на этапе ВНЕДРЕНИЯ
ПРИМЕНЯЮ методы активного обучения: специальные задания, ролевой тренинг, деловые игры
ПРОВЕРЯЮ выполнение заданий совместно с руководством на посттренинговых сессиях
Подробно разбираю технологии продаж на ОТРАСЛЕВЫХ КЕЙСАХ
ПОМОГАЮ руководителям внедрить новые стандарты работы в практику каждодневной работы
Использую видеофрагменты СОБСТВЕННЫХ обучающих кинофильмов
Да, действительно, если после тренинга не предусмотрен этап внедрения – сам тренинг не приносит тех результатов, на которые рассчитывали. Надо планировать двухступенчатое обучение: ТРЕНИНГ + ВНЕДРЕНИЕ. В таком случае нужные навыки перейдут из области знаний в практику каждодневной работы. После такого перехода – подтянутся и коммерческие показатели. Все мои проекты, где проведено грамотное внедрение, — дают повышение продаж от 20% до 300%. Без вариантов!
Это в корне неверное утверждение! Если вас не радуют продажи, первым делом присмотритесь к руководителям продающих подразделений. Могу поспорить на что угодно – в компании не хватает управленческих инструментов, и руководители недостаточно используют имеющийся потенциал команды. В развитие потенциала руководителей надо вкладываться в первую очередь!
Помимо новичков, надо обязательно обучать и опытных бойцов. Практика показывает, что именно опытные менеджеры с хорошим потенциалом – после тренинга показывают наибольший прирост к своим и так неплохим результатам. Вкладывайтесь в лучших!
Было бы здорово, если бы тренинги вообще ничего не стоили, это точно.
Однако при формировании бюджета затраты на тренинг надо рассматривать как инвестиции для получения хороших коммерческих результатов. Любая команда может повысить объем продаж минимум на 20%. При таком подходе цены на тренинг просто меркнут в сравнении с той огромной выручкой, которая почему-то до сих пор проходит мимо вас.
Тренинг продаж – обязательная опция в любой компании, которая работает на конкурентном рынке.
Почему это важно?
Как руководителю отдела продаж организовать мини тренинги для своих специалистов?
Вот три упражнения, которые вы можете проводить в своем отделе продаж постоянно, оставляя одну и ту же форму, меняя только внутреннее содержание.
Читайте далее в статье "Три упражнения для тренинга по продажа"