Корпоративные тренинги

Ася Барышева, бизнес-тренер и консультант по продажам

Темы

  • Эффективные продажи
  • Холодные звонки
  • Работа с возражениями
  • Управление продажами
  • Разработка скриптов
  • Построение дилерских сетей
  • И еще 30 авторских программ

Когда тренинги необходимы

Внедрение успешных технологий

Получение новых идей для развития

Усиление мотивации

Повышение продаж

Почему надо заказать тренинг у меня

Что я делаю, чтобы получить хорошие результаты

  • Использую только методы, технологии, техники и приемы, работающие на ПРАКТИКЕ

  • Поддерживаю, бодрю и помогаю участникам обучения добиться хороших результатов на этапе ВНЕДРЕНИЯ

  • ПРИМЕНЯЮ методы активного обучения: специальные задания, ролевой тренинг, деловые игры

  • ПРОВЕРЯЮ выполнение заданий совместно с руководством на посттренинговых сессиях

  • Подробно разбираю технологии продаж на ОТРАСЛЕВЫХ КЕЙСАХ

  • ПОМОГАЮ руководителям внедрить новые стандарты работы в практику каждодневной работы

  • Использую видеофрагменты СОБСТВЕННЫХ обучающих кинофильмов

Программы тренингов для менеджеров

Эффективные продажи

Подробнее

Холодные звонки

Подробнее

Работа с возражениями

Подробнее

Метод СПИН в больших продажах

Подробнее

Жесткие переговоры

Подробнее

Программы тренингов для руководителей

Управление продажами

Подробнее

Внедрение продающих скриптов

Подробнее

Повышение мотивации

Подробнее

Развитие системы дистрибуции

Подробнее

Стратегия продаж

Подробнее

Кейсы повышения продаж

Перед компанией «Рево Технологии» стояла задача — разработать инструменты для увеличения повторных продаж.

Для решения данной задачи:

  • Изучили инструменты увеличения продаж, которые используются в других отраслях
  • Обсудили возможные формы использования данных инструментов
  • Проработали несколько инструментов для использования
Результат:
  • Создан Тестировщик - инструмент, с помощью которого осуществляется планирование дальнейших шагов в работе с постоянным клиентом

  • Детализированы Стандарты - инструмент, с помощью которого понятно, что и как должен делать продавец на каждом этапе работы с постоянным клиентом

  • Проработана Презентация - инструмент для проведения групповых совещаний с ключевыми клиентами

Перед командой стояла задача – отладить продажи по холодному обзвону.

Для решения этой задачи:

  • Разработали скрипты – приемы, техники и речевые модули, которые усиливают влияние продавца
  • Четко сформулировали «цепляющие» ключевые фразы для начала звонка
  • Натренировали мускулы на использование типовых приемов и техник
  • Прослушали массу собственных телефонных звонков. Проанализировали, исправили ошибки, поставили индивидуальные задачи
  • Участвовали в конкурсе на лучший звонок
  • Систематизировали рабочие фразы из реальных разговоров. Добавили в скрипты
Результат:
  • Повышение объема продаж за сезон в 16,6 раза

  • Получение «горячих» контактов для последующих продаж

  • Усиление лояльности клиентов

  • Гордость всей команды продаж

С компанией «Партнер» внедряли технологии активных продаж.

Тренировали приемы презентации, отработки возражений и закрытия сделок. Было весело, интересно и познавательно!

Перед командой NSC стояла задача – увеличить переход звонков в сделки.

К решению задачи подошли системно:

  • Прописали и детально проработали скрипты, чтобы они точно доносили до клиента потенциальное «счастье», которое можно получить вместе с услугой
  • Каждый менеджер выбрал свои индивидуальные фразы и приемы, которые для него удобны. Выучили скрипты наизусть
  • Прослушивали реальные звонки и оценивали разговоры в баллах
  • Каждый менеджер выбрал свои индивидуальные фразы и приемы, которые для него удобны. Выучили скрипты наизусть
  • Еще раз обсуждали, что можем сделать лучше
Результат:
  • Повышение конверсии на 50% сразу после внедрения

  • Прозрачная система оценки эффективности работы менеджеров

Предыдущий кейс
Следующий кейс

Установки, которые мешают большим продажам

Тренинги не дают ожидаемого эффекта

Да, действительно, если после тренинга не предусмотрен этап внедрения – сам тренинг не приносит тех результатов, на которые рассчитывали. Надо планировать двухступенчатое обучение: ТРЕНИНГ + ВНЕДРЕНИЕ. В таком случае нужные навыки перейдут из области знаний в практику каждодневной работы. После такого перехода – подтянутся и коммерческие показатели. Все мои проекты, где проведено грамотное внедрение, — дают повышение продаж от 20% до 300%. Без вариантов!

Главное — обучить продавцов, а наши руководители сами кого угодно научат

Это в корне неверное утверждение! Если вас не радуют продажи, первым делом присмотритесь к руководителям продающих подразделений. Могу поспорить на что угодно – в компании не хватает управленческих инструментов, и руководители недостаточно используют имеющийся потенциал команды. В развитие потенциала руководителей надо вкладываться в первую очередь!

Нам надо вкладываться в обучение новичков, опытные менеджеры и так все знают

Помимо новичков, надо обязательно обучать и опытных бойцов. Практика показывает, что именно опытные менеджеры с хорошим потенциалом – после тренинга показывают наибольший прирост к своим и так неплохим результатам. Вкладывайтесь в лучших!

Тренинги — дорогое удовольствие!

Было бы здорово, если бы тренинги вообще ничего не стоили, это точно.

Однако при формировании бюджета затраты на тренинг надо рассматривать как инвестиции для получения хороших коммерческих результатов. Любая команда может повысить объем продаж минимум на 20%. При таком подходе цены на тренинг просто меркнут в сравнении с той огромной выручкой, которая почему-то до сих пор проходит мимо вас.

Три упражнения для тренинга по продажам

Тренинг продаж – обязательная опция в любой компании, которая работает на конкурентном рынке.
Почему это важно?

  • От того, как работают продавцы – зависят наши экономические показатели. Натренированные продавцы всегда продадут больше, чем менеджеры, которые работают «как бог на душу положит». Эта разница может составлять от 20% до 200% в зависимости от специфики отрасли. Тренинг – это инструмент, который делает бизнес более успешным
  • Работа продавца – требует творческого подхода. Невозможно придумать «самую передовую» схему продаж и быть максимально эффективным с любым клиентом. У грамотного продавца должно быть 100500 таких передовых схем, чтобы можно было использовать их для различных ситуаций.  Эти передовые схемы надо натренировать.
  • Продавцу нужны не только знания, но и навыки. Причем навыки должны быть автоматические, которые можно использовать здесь и сейчас. Только в этом случае работа с клиентом будет эффективна. Навыки не формируются сами собой. Для навыков нужна тренировка.

Как руководителю отдела продаж организовать мини тренинги для своих специалистов?

Вот три упражнения, которые вы можете проводить в своем отделе продаж постоянно, оставляя одну и ту же форму, меняя только внутреннее содержание.

Читайте далее в статье "Три упражнения для тренинга по продажа"