Повышение
Тренинг поможет решить следующие задачи
- Повышение мотивации отдела продаж
- Внедрение новых инструментов продаж
- Усиление системы продаж
- Повышение продаж
Рассмотреть успешные практики повышения мотивации
Проанализировать собственные бизнес практики в сфере мотивации
Участники: топ-менеджеры, руководители коммерческих и обслуживающих подразделений
Где искать ресурсы мотивации? Цели системы стимулирования. Взаимосвязь системы стимулирования со стратегическими задачами организации.
«Надо много платить»; «надо найти хорошего продавца»; «надо иметь харизму». Почему каждый продавец может хорошо продавать и какой руководитель для этого нужен.
Сектор: возможности рынка – ресурсы компании. Задачи руководителя при формировании системы мотивации сотрудников компании. Какие факторы учитывать?
Взаимосвязь между потребностями, мотивами и поведением сотрудников. Теоретические модели мотивации персонала и их практическое применение в современной организации.
Почему в кризис мотивация снижается. Какие процессы говорят о снижении мотивации. Что делать для антикризисной мотивации.
Традиционные системы компенсации. Системы переменной заработной платы. Групповые системы заработной платы. Взаимосвязь системы стимулирования с корпоративной культурой фирмы. Взаимосвязь системы мотивации с другими системами кадрового менеджмента: подбором, оценкой и обучением персонала. Правила формирования взаимосвязанной системы мотивов сотрудников компании.
Технологии диагностики, поиска альтернатив и выбора оптимальной модели изменений.
Коммуникативные процессы и процессы принятия решения как важные факторы мотивации.
Внутрифирменные документы, регламентирующие систему формирования мотивации. Какую информацию должны обрабатывать и предоставлять менеджеры по продажам. Влияние различных документов на различные этапы продаж. «Продуктовая» должностная инструкция.
Сценарии продаж и как с ними работать для повышения мотивации
Перевод общих целей организации в цели подразделения и в личные профессиональные цели каждого сотрудника. Основные закономерности управления по целям. Навыки организации командной работы. Технологическая цепочка как способ структурирования общей работы и поиска «белых пятен» в организации сбытовой деятельности.
Формы власти и влияния. Сравнение различных методов влияния. Умение убеждать. Основные принципы убеждения. Необходимые личностные качества и ценности лидера.
Система символов, образов, воздействующих на работу фирмы. Типичные модели ролей. Влияние распределения ролей на эффективность фирмы. Отождествление с организацией (приверженность целям организации, лояльность, дух единства, удовлетворенность работой). Влияние корпоративной культуры на восприятие организации клиентом.
Рассмотреть основные факторы, влияющие на мотивацию в продажах
Рассмотреть конкретные инструменты повышения мотивации
Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний