Метод СПИН в больших
Как повысить продажи
- Инструменты продаж
- Новые технологии
- Деловые игры
Освоение метода СПИН для диагностики потенциала больших продаж
Освоение метода СПИН для повышения собственного влияния в продажах
Развитие навыков активных продаж
Участники: руководители коммерческих и обслуживающих подразделений, менеджеры по продажам
а счет чего технология СПИН работает в больших продажах? Исследования Нила Рэкхема. Механизмы влияния в переговорах при использовании вопросов.
Критерии больших продаж. Требования к работе менеджера в больших продажах.
Ситуационные, проблемные, инициирующие, направляющие вопросы. Задачи и функции каждого типа вопроса на разных ситуациях работы с клиентом.
Как преодолеть «разрыв» между тем, что клиент заказывает и тем, что он действительно может потреблять. Метод СПИН.
Как правильно подготовиться к переговорам. Какие факторы необходимо проанализировать для того, чтобы выбрать правильную аргументацию. Метод СПИН на этапе сбора информации о клиенте
Определение выгод сотрудничества у лиц, принимающих решение в больших продажах. Центр принятия ответственности. Роли ЛПР. Разные тактики работы с каждым ЛПР. Определение «агента влияния».
Последовательность аргументации, приводящая к правильному решению.
Визуализация при сложных переговорах. Метод СПИН при обсуждении презентации с клиентом.
Какие еще приемы необходимы для построения контакта в больших продажах
Таблица сравнительного анализа и различные варианты усиления собственных позиций.
Как управлять данным процессом. Различные приемы в зависимости т этапа, на котором находится клиент.
Рассмотреть основные факторы, влияющие на эффективность взаимодействия с клиентом
Рассмотреть конкретные технологии общения с клиентом
Обобщить и проанализировать практический опыт российских и зарубежных компаний
Холодный звонок - растопи сердце клиента!