Как зацепить клиента за 1 минуту

Считается, что хороший продавец тот, кто может «зацепить» клиента интересной презентацией за то время, пока поднимается с клиентом в лифте с 1 по 16 этаж.

Это примерно 1 минута.

Вроде минута — это так мало!
Однако есть примеры, когда эмоциональное отношение создается за еще более короткий срок.
1) Фредерик Браун сочинил кратчайшую страшную историю из когда-либо написанных:
«Последний человек на Земле сидел в комнате. В дверь постучались…»
2) Когда-то Хемингуэй поспорил, что сочинит рассказ из шести слов, который станет самым трогательным из всех ранее написанных. Он выиграл спор:
«Продаются детские ботиночки. Неношеные.» («For sale: baby shoes, never used.»)
3) О. Генри стал победителем конкурса на самый короткий рассказ, имеющий завязку, кульминацию и развязку:
«Шофёр закурил и нагнулся над бензобаком, посмотреть много ли осталось бензина. Покойнику было двадцать три года.»
4) В Англии был объявлен конкурс на самый короткий рассказ. По условиям, в нём должны быть упомянуты:
— Королева
— Бог
— Секс
— Тайна
Первое место: «О, Боже, — воскликнула королева, — я беременна и не знаю от кого!»
За минуту можно сказать от 120 до 250 слов. Это сколько же цепляющих историй мы можем рассказать за это время. Если, конечно, нормально подготовиться!


Подписывайтесь на мой Телеграм. Буду рада ))

Подпишитесь на
рассылку и скачайте книгу

Холодный звонок - растопи сердце клиента!