Вот список вопросов, помогающих получить необходимую информацию о претенденте, в чьи обязанности будет входить непосредственное общение с клиентами.
1. Оцените, пожалуйста, по 10 – бальной системе собственную активность.
2. Расскажите, пожалуйста, о каком — нибудь случае, когда Вам чего-то очень хотелось и Вы добились этого? Насколько часто повторяются такие ситуации? Что Вы делаете, если Вам не удается получить то, что Вы хотите?
3. Какие профессиональные цели Вы перед собой ставите?
4. Почему Вы хотите работать у нас? Что Вами руководит в большей степени – возможность получить стабильную работу, возможность заработать много денег, возможность профессионального роста, возможность общения или что –то другое?
5. Какая работа будет идеально соответствовать Вашим ожиданиям? Опишите ее подробнее.
6. Расскажите, пожалуйста, о какой – нибудь трудной ситуации, когда дела вышли из-под контроля. Почему это произошло? Что Вы делали?
7. В чем Вы видите Ваши сильные и слабые стороны? Что Вы делаете для того, чтобы компенсировать Ваши слабые стороны?
8. Оцените, пожалуйста, по 10 – бальной системе собственную уверенность? Что заставляет Вас чувствовать себя уверенным (неуверенным)?
9. Каким, по Вашему мнению, должен быть успешный продавец? Что Вам не хватает для того, чтобы работать максимально успешно?
10. Расскажите, пожалуйста, о каком-нибудь случае, когда Вы использовали новый прием или новую информацию в Вашей работе.
11. Оцените, пожалуйста, по 10 – бальной шкале, то ощущение удовольствия, которое Вы получаете от работы.
12. Оцените, пожалуйста, по 10 – бальной шкале Ваше желание общаться с другими людьми. Считаете ли Вы себя общительным человеком?
13. Скольких людей Вы считаете близкими друзьями, хорошими приятелями и просто знакомыми?
14. Как часто Вы интересуетесь проблемами других людей? Что именно Вас заставляет проявлять такой интерес?
15. Как быстро Вы знакомитесь с другими людьми? Что Вы делаете, если хотите познакомиться с другим человеком?
16. Любите ли Вы ходить в гости?
17. Любите ли дарить и получать подарки?
18. Можете ли Вы сказать что большинство людей доброжелательно к Вам относятся? Почему люди к Вам хорошо относятся? Что заставляет их проявлять настороженность?
19. Что Вы делаете, чтобы завоевать доверие клиента? Какие интересы заставляют покупателей заключать сделки?
20. Какие типы клиентов трудны для Вас?
21. Какие приемы убеждения Вы используете в работе с клиентом?
22. Что является для Вас максимально успешным результатом в работе?
23. Какая система оплаты является для Вас наиболее подходящей?
24. Расскажите, пожалуйста, как Вы организуете свое рабочее время. Сколько времени Вы тратите на подготовку к деловым переговорам, на анализ проведенной сделки?
25. Делаете ли Вы записи?
26. Приведите, пожалуйста, пример, когда Вы были максимально собраны и организованы. Как часто такие случаи происходят?
27. Что Вас привлекает в работе продавца? Какую бы еще работу выполняли с удовольствием?