Холодный звонок — самая сложная коммуникация в продажах.
И здесь творческий подход не помешает ни разу.
Недавно вспоминали продавца — асса в холодных звонках. Вот прием, с помощью которого он проходил самых злостных секретарей.
Прием состоит из 2 этапов
Этап первый.
ПРОДАВЕЦ: Добрый день! Это Василий Петров. Соедините меня, пожалуйста, с Иван Ивановичем.
СЕКРЕТАРЬ: Вы по какому вопросу?
ПРОДАВЕЦ: у меня есть отличное предложение по новому оборудованию.
СЕКРЕТАРЬ: Отправляйте все предложения на почту, мы все обязательно посмотрим и обязательно ответим (Стандартная отмазка)
ПРОДАВЕЦ: (внимание!): говорит злобно и возмущенно: Да как вы можете так говорить!!! Да я вас сейчас сотру с лица земли!!! Да ваше дело — просто меня соединить!!!
СЕКРЕТАРЬ (эмоции зашкаливают) Кто вы такой? (бросает трубку)
Понятно, что секретарша запоминает этот разговор.
Этап второй — на следующий день
ПРОДАВЕЦ: Добрый день, это Василий, звоню извиниться за вчерашнее.
СЕКРЕТАРЬ (сухо) Слушаю
ПРОДАВЕЦ: Был очень не прав, извините, пожалуйста. От меня ушла девушка, и я вчера был сам не свой, на всех бросался.
СЕКРЕТАРЬ (голос теплеет) Бывает.
ПРОДАВЕЦ: Извините еще раз, а могли бы мне помочь, соедините меня, пожалуйста, с Иван Иванычем.
СЕКРЕТАРЬ: Ладно, сейчас посмотрю…
Некоторые секретарши спрашивали, что за девушка, почему бросила, давали советы, в общем — становились похожими на нормальных людей, а не автоматов.
Прием для мужчин. Почему бы не попробовать?