Прием продаж: «Полезный совет»

Иногда нужен только один прием продаж

Практика показывает, что минимальные телодвижения вполне себя оправдывают.

У меня подошло время покупать ОСАГО. И это абсолютно чистый эксперимент. 100500 страховых агентов сразу начинают предлагать один и тот же продукт, по одной и той же цене. Задача – продать услуги своей компании по доставке одинакового продукта.

Что получается в итоге. В итоге ни о каких продажах речи у нас по-прежнему не идет. Продажи заменяет опрос напряженным, испуганным, равнодушным или вполне даже злобным голосом. «У вас истекает срок полиса … Уже решили, где оформлять?… Еще нет?.. А вот мы быстро все доставим… Подумаете?… Ну ладно. А когда перезвонить?» И на следующем звонке все повторяется один в один. Нет ни намека на то, почему выгодно сотрудничать именно с вашей страховой компанией. Ну вообще!!!! Ну хотя бы это были цифры по статистике выплат, ну хотя бы отзывы довольных клиентов, я уже не говорю о паре слов про конкурентные преимущества самой страховой компании. Где они, выгоды взаимовыгодного сотрудничества? Только сухое – оформим и доставим.

Но! Есть и хорошие новости

Из десяти предложений, которые с точки зрения продаж – просто шлак, выделился продавец Олег.
В ответ на возражения «Я уже решила, в какой компании буду оформлять» Олег спокойно и заботливо: «Раз вы приняли такое решение, значит так тому и быть. Только я вас очень прошу, когда будете оформлять, внимательно посмотрите, как оформлен полис, он должен быть именно розового цвета, там должно быть написано именно… (далее перечисление мелких деталей, которые, как я подогреваю, у всех одинаковые абсолютно) К сожалению, есть случаи, когда выдают поддельные полюса. Такое случается. Вы же знаете, что сейчас случилось с банком открытие. Вы когда собираетесь оформлять?… Через неделю? Давайте вам еще в четверг наберу, возможно смогу вас еще проконсультировать по выбору»
Ну давайте! Оформила полюс через компанию Олега. Минимальная добавленная стоимость в виде консультации спокойным заботливым голосом, в-общем, о какой-то ерунде – резко выделяет компанию среди общего фона, где про выгоды клиента вообще никто не парится.

Минимальные телодвижения в сторону клиента — выгодны!


Еще 177 приемов в шаблоне Супермен холодных звонков!

Шаблон Супермен Холодных звонков

Подпишитесь на
рассылку и скачайте книгу

Холодный звонок - растопи сердце клиента!