Часть 3. Материальная мотивация менеджера по продажам. Кейс: Как перестроить менеджеров на активные продажи
Кейс изменения схемы оплаты отдела продаж. По результатам 9 месяцев: объем продаж увеличился на 72%, и каждый менеджер наработал активную базу теплых контактов от 100 до 340. Технология внедрения
Часть 2. Материальная мотивация менеджера по продажам. Нужны изменения в стандартной схеме
В стандартной схеме оплаты: Базовый оклад + % от объема продаж — нужны изменения. Из схемы с двумя элементами оплата продавца должна превратиться в схему с тремя элементами, где третьим элементом является Надбавка за промежуточные результаты. Почему это важно?
Часть1. Материальная мотивация менеджера по продажам. Почему не работает стандартная схема
Если система оплаты менеджера по продажам плохо настроена, то нас ждет много неприятностей: менеджеры не хотят искать новых клиентов, менеджеры не развивают сделки, менеджеры не готовятся к переговорам; менеджеры демонстрируют продажи в три раза ниже, чем могли бы.
Типовые ошибки Холодного звонка
Существует несколько причин, почему холодные звонки вгоняют продавцов в состояние длительной апатии, непродуктивного напряжения, детской неуверенности или тихой ярости. Большинство причин связаны с ошибками, которые мы допускаем.
Три железных правила дополнительных продаж
Практика показывает, что клиент покупает только 20-30% из нужного ему ассортимента. Про остальные 70-80% нашего товара покупатель не знает, не понимает, не привык, неохота разбираться и так далее по списку. Как получить повышение объемов за счет дополнительных продаж.