Прием продаж: «Полезный совет»
Реальный пример. Как победить своих конкурентов за счет использования только одного приема, который называется «Полезный совет»
Три основные показателя управления продажами
Какие показатели, кроме объема продаж, важны для управления продажами. Время получения заказа. Показатели конверсии. Показатели повторных продаж
К какому типу продавца вы относитесь?
Все мы разные. И у всех нас есть свой стиль продаж. Подумайте, а какой подход вы могли бы использовать дополнительно?
Прием продаж: «Вишенка на торте»
Прием «Вишенка на торте» — делает акцент на эмоциональной выгоде и поэтому позволяет быстрее заключить сделку.
Как продать товар за 118.000 руб, когда закупочная цена всего 7.000 руб?
Наш клиент – польская компания, которая занимается прямыми продажами, закупает комплект посуды из 4 элементов: две кастрюли, сковорода и сотейник, за 7000 руб. А продает за 118.000 руб. Как им это удается?