Особенности работы с корпоративным клиентом. Часть 2. Где у него кнопка?
На какие кнопки нажать, за какие веревочки дергать, какие фразы сказать, чтобы совершить сделку? Эти вопросы всегда актуальны для любого продавца. На рынке В2В – важным движком, управляющим поведением покупателя, является обращение к целям и задачам организации нашего клиента.
Особенности работы с корпоративным клиентом. Часть 1. Продаем прибыль, а не снег эскимосам
Хороший продавец на рынке В2В не стремится получать одноразовые деньги, он стремится получать постоянную прибыль от всех сделок, которые клиент будет совершать ближайшие 100 лет.
Как повысить продажи на входящих запросах за счет блока «Презентация компании»
У 90% компаний, работающих на входящем трафике, презентация отсутствует просто как класс. И это приводит к плачевным последствиям: снижает конверсию, усложняет ценовые переговоры и перекрывает возможность дополнительных продаж. Как создать продающую Презентацию компании?
Часть 3. Материальная мотивация менеджера по продажам. Кейс: Как перестроить менеджеров на активные продажи
Кейс изменения схемы оплаты отдела продаж. По результатам 9 месяцев: объем продаж увеличился на 72%, и каждый менеджер наработал активную базу теплых контактов от 100 до 340. Технология внедрения
Часть 2. Материальная мотивация менеджера по продажам. Нужны изменения в стандартной схеме
В стандартной схеме оплаты: Базовый оклад + % от объема продаж — нужны изменения. Из схемы с двумя элементами оплата продавца должна превратиться в схему с тремя элементами, где третьим элементом является Надбавка за промежуточные результаты. Почему это важно?