Работа с возражениями. Типовые ошибки
Работа с возражениями – часть любой продажи
Было бы чудесно, если бы клиент, едва зайдя в офис, тут же кидался к понравившемуся товару, внимательно выслушивал наши рассуждения по поводу данной модели, задавал парочку вопросов, и тут же заключал договор. Но в жизни все немного сложнее.
Скрипты — способ повысить продажи в 5 раз. Кейс завода в Новоуральске.
Я хочу привести кейс моего клиента, где скрипты помогли очень быстро достигнуть отличных коммерческих результатов. Для меня очень важно, что эти высокие показатели были достигнуты для новой компании, которая вышла на рынок в такое непростое время.
5 приемов переговоров о цене
Цена — Боль. Нейропсихологи, изучавшие активность мозга обычных людей в процессе покупки, выяснили удивительную закономерность. Как только продавец называл стоимость товара, неважно какого сегмента – люксового, среднего или демократичного — у клиента резко активизировались зоны мозга, отвечающие за реакцию на болевые ощущения.
Как позиционирование меняет модель продаж. Кейс компании «Ботаникалс»
В процессе разработки системы активных продаж компания «Ботаникалс» совершила крутой вираж в позиционировании, изменив модель активных стандартных продаж на модель активных vip-продаж.
Технология перехода на модель активных vip-продаж.
Как повысить конверсию продаж за счет внедрения чек-листа
Часто чек-листы не фиксируют нужные действия менеджера, поэтому совершенно не способствуют продажам. Типовые ошибки и грамотный подход в составлении чек-листа.





