Полезные материалы

Что делать со злостными бросальщиками трубок?

Что делать, когда клиент в самом начале телефонного разговора, еще не дослушав, что ему хотят предложить, бросает трубку? Во многом такое поведение клиента возникает от большого количества звонков, которые напрочь лишены человечности и внятного предложения. Как это исправить?

Подробнее

Как повысить уверенность своих продавцов

Частой причиной подавленности, неуверенности, напряжения и тревожности – всех этих чувств, которые мешают легко и спокойно общаться с клиентом, — является низкая самооценка продавцов. Вот техника, которая помогает повышать самооценку.

Подробнее

Работа с возражениями. Прием: «Тенденции»

Ни один клиент не живет в вакууме. Ни один клиент не обитает в безвоздушном пространстве. Жизнь покупателей всегда подвержена разноплановым внешним силам. И, хочешь не хочешь, приходится учитывать эти внешние силы, течения, тенденции, прогнозы и закономерности.

Подробнее

Как за счет внедрения 5 приемов увеличить объемы продаж на 25%. Кейс косметической компании

По результатам 2 месяцев продажи увеличились на 25%. Только 5 приемов – и увеличение продаж на 25%. Всего за 2 месяца. Технология, которую может использовать каждая компания.

Подробнее

Работа с возражениями. Прием: «2 минуса и 7 плюсов»

Нет ни одного товара без единого недостатка. Если товар качественный, то он «слишком дорогой», а если товар недорогой, то «недостаточно качественный». Кроме того, у любого товара всегда есть один общий недостаток, объединяющий все товары — за него надо платить. Чтобы сделка успешно завершилась, покупатель должен принять ответственное решение о том, что он расстается со своими деньгами.

Подробнее