5 приемов переговоров о цене
Цена — Боль. Нейропсихологи, изучавшие активность мозга обычных людей в процессе покупки, выяснили удивительную закономерность. Как только продавец называл стоимость товара, неважно какого сегмента – люксового, среднего или демократичного — у клиента резко активизировались зоны мозга, отвечающие за реакцию на болевые ощущения.
Как позиционирование меняет модель продаж. Кейс компании «Ботаникалс»
В процессе разработки системы активных продаж компания «Ботаникалс» совершила крутой вираж в позиционировании, изменив модель активных стандартных продаж на модель активных vip-продаж.
Технология перехода на модель активных vip-продаж.
Как повысить конверсию продаж за счет внедрения чек-листа
Часто чек-листы не фиксируют нужные действия менеджера, поэтому совершенно не способствуют продажам. Типовые ошибки и грамотный подход в составлении чек-листа.
Как повысить конверсию продаж с помощью бальной оценки переговоров
Бальная оценка резко повышает конверсию продаж. Бальная оценка является детализированным вариантом чек-листа. Если в чек-листе отмечаются пункты, которые менеджер выполнил / не выполнил, то бальная оценка отражает, насколько хорошо выполняется тот или иной пункт переговорных технологий.
Как выйти на корпоративный рынок. Кейс компании канцтоваров
Для выхода но корпоративный рынок нужно сделать комбо-предложение, а также прописать аргументацию с указанием счастья клиента. Разбор кейса компании канцтоваров.