Три основные показателя управления продажами
Какие показатели, кроме объема продаж, важны для управления продажами. Время получения заказа. Показатели конверсии. Показатели повторных продаж
К какому типу продавца вы относитесь?
Все мы разные. И у всех нас есть свой стиль продаж. Подумайте, а какой подход вы могли бы использовать дополнительно?
Прием продаж: «Вишенка на торте»
Прием «Вишенка на торте» — делает акцент на эмоциональной выгоде и поэтому позволяет быстрее заключить сделку.
Как продать товар за 118.000 руб, когда закупочная цена всего 7.000 руб?
Наш клиент – польская компания, которая занимается прямыми продажами, закупает комплект посуды из 4 элементов: две кастрюли, сковорода и сотейник, за 7000 руб. А продает за 118.000 руб. Как им это удается?
Как зацепить клиента за 1 минуту
Считается, что хороший продавец тот, кто может «зацепить» клиента интересной презентацией за то время, пока поднимается с клиентом в лифте с 1 по 16 этаж. Это примерно 1 минута. Вроде минута — это так мало! Однако…