Как усилить скрипты с помощью невербальных компонентов
Очень часто приходится слышать такие рассуждения: «Скрипты не работают, потому что они неестественно звучат». Хочется воскликнуть: «А что вы хотели? Как они могут работать сразу, если это новые фразы для человека, который их использует?
Как зацепить внимание клиента. Прием «История»
Продавцы часто рассказывают истории, примеры, байки. И это правильно! Однако, чтобы история действительно зацепила внимание клиента, в ней должно быть несколько элементов. Как адаптировать прием к своим продажам?
Особенности работы с корпоративным клиентом. Часть 5. Как ответить на вопрос — чем вы лучше?
Все клиенты когда-нибудь задают вопрос – а чем вы лучше? Чтобы обойти это возражение — используем технику сравнительного анализа.
Особенности работы с корпоративным клиентом. Часть 4. Работа с ЛПР-ами
Раз за разом повторяется ситуация, когда менеджер по продажам докладывает руководству, что в этой организации «у нас все схвачено», а потом почему-то заказ отдается конкурентам. Часто такой результат – следствие тайных внутренних процессов, происходящих в организации. В решении могут принимать участие от двух до десяти человек, а оказывать влияние – значительно больше.
Особенности работы с корпоративным клиентом. Часть 3. Свой парень на рынке В2В
Как быстрее закрыть сделку, став «своим парнем» для клиента. Используйте особенности корпоративной культуры заказчика.