Полезные материалы

Успевают ли наши управленческие решения за техническим прогрессом?

Как быстро идет технологический прогресс. Успеваем ли мы за этими изменениями?

Вот бородатый анекдот середины нулевых про заказ пиццы:

Подробнее

А конкурсы — они вообще мотивируют?

Недавно разговаривали с коммерческим директором одной известной компании: «Вот и не знаю, как мне замотивировать моих продавцов. Говорят, что конкурсы всякие работают». При каких условиях конкурсы действительно работают?

Подробнее

Хочешь повысить продажи — добавь эмоций!

Часто при выборе «продажных» мероприятий мы руководствуемся мифическим представлением, что наши клиенты рациональны и всегда принимают логически обоснованные решения. Иногда надо выбрать другой, более эмоциональный путь!

Подробнее

5 «убийственных» техник в работе с возражениями

В работе с сомнениями и возражениями очень важно понимать, что в голове покупателя всегда идет борьба между тем, что «я должен отдать» – а это деньги, время, усилия, и то, что «я получу» – а это клиентское счастье. 5 техник работы с возражениями.

Подробнее

Дополнительные услуги в кризис

В кризис важно сосредоточить продажную активность на продаже дополнительных услуг постоянным клиентам. Для этого надо настроить три управленческих инструмента.

Подробнее