Успевают ли наши управленческие решения за техническим прогрессом?
Как быстро идет технологический прогресс. Успеваем ли мы за этими изменениями?
Вот бородатый анекдот середины нулевых про заказ пиццы:
А конкурсы — они вообще мотивируют?
Недавно разговаривали с коммерческим директором одной известной компании: «Вот и не знаю, как мне замотивировать моих продавцов. Говорят, что конкурсы всякие работают». При каких условиях конкурсы действительно работают?
Хочешь повысить продажи — добавь эмоций!
Часто при выборе «продажных» мероприятий мы руководствуемся мифическим представлением, что наши клиенты рациональны и всегда принимают логически обоснованные решения. Иногда надо выбрать другой, более эмоциональный путь!
5 «убийственных» техник в работе с возражениями
В работе с сомнениями и возражениями очень важно понимать, что в голове покупателя всегда идет борьба между тем, что «я должен отдать» – а это деньги, время, усилия, и то, что «я получу» – а это клиентское счастье. 5 техник работы с возражениями.
Дополнительные услуги в кризис
В кризис важно сосредоточить продажную активность на продаже дополнительных услуг постоянным клиентам. Для этого надо настроить три управленческих инструмента.