Полезные материалы

Ролевой тренинг как инструмент управления продажами

Самым главным тренером, конечно же, является коммерческий директор. Как использовать ролевой тренинг в своей работе?

Подробнее

Секрет мотивации – сбытовой заяц

Сбытовые зайцы или правильно построенная система нематериального стимулирования увеличивают долю рынка, поднимают объемы продаж, и вселяют уверенность в продавцов. Как использовать символы для мотивации продавцов?

Подробнее

Сервис и развитие продаж. Кейс банка «Урал ФД»

Как увеличить продажи за счет усиления сервиса. И как выбрать нужный сервис для своих клиентов. Кейс банка «Урал ФД»

Подробнее

Кто покажет кино оператору? Кейс компании «Пронто»

С тех пор, как братья Люмьер в 1895 году сняли первое кино, и некоторые зрители падали в обморок, когда видели в сюжете летящий на них поезд, произошло много событий. Как использовать достижения киноиндустрии для повышения продаж.

Подробнее

Как выбрать лучшего продавца. Вопросы для кандидата

Вот список вопросов, который поможет выбрать лучшего кандидата на роль менеджера по продажам.

Подробнее