Как добиться, чтобы менеджеры полюбили холодные звонки
Чтобы менеджеры делали эффективные холодные звонки, они должны полюбить данный вид работы. Четырехшаговая модель позволяет усилить позитивные эмоции и воспитать продавцов, у которых руки сами тянутся к телефону.
Что должен делать маркетинг в В2В
Для продаж в сфере В2В нужны специально подготовленные инфоматериалы, которые помогут закрывать сделки. 5 узких мест в процессе продаж, для которых нужны инфоматериалы.
Какие аргументы помогут в переговорах с сетями?
Сети обладают большим торговым потенциалом, поэтому в переговорах обычно занимают сильную позицию. Чтобы повысить эффективность своих переговоров, надо подготовить 10 видов аргументации.
10 способов добиться высокой активности отдела продаж
Без высокого количества писем, звонков и встреч — нет никаких активных продаж. Как сделать так, чтобы менеджеры делали нужное количество звонков и встреч? 10 управленческих инструментов.
Как повысить оптовые продажи за счет грамотных целей
Часто наши продажи заканчиваются, даже еще толком и не начавшись. И все дело — в целях переговоров, которые мы перед собой не ставим. Возьмем для примера оптовые продажи, где наш клиент — розничный магазин одежды. 14 целей для больших продаж.