Как перевести тренинги продаж в деньги. Кейс компании «Бэлтимпэкс»
Самый важный результат для меня. Менеджеры стали:
• быстрее закрывать горячие запросы
• планомерно собирать информацию о бизнесе клиента и использовать ее в переговорах
• легче назначать встречи
• обсуждать годовые контракты, а не единичные сделки
Как настроить канал партнерских продаж. Кейс компании WILTON
Партнерские продажи – отличный канал продаж, который резко снижает затраты на привлечение нового клиента. Особенно данный инструмент важен в ситуации, когда рынок стагнирует, покупательская способность снижается, и ценность каждого привлеченного клиента возрастает.
Как увеличить объем продаж на одного менеджера в три раза, несмотря на лютые последствия пандемии. Кейс Компании MyHoReCa
Управлять компанией сложно, потому что ты постоянно находишься в ситуации «между молотом и наковальней». Но и это еще не все! Ситуация становится похожей на триллер, когда на рынке происходят форс-мажорные обстоятельства. Что, спрашивается, делать, когда треть твоих клиентов, ТРЕТЬ! – просто уходит с рынка?
Как спроектировать отдел активных продаж. Кейс компании «Трансберри»
Результаты проекта. 1. Получили три дополнительных ТОП- клиента с высокими оборотами и стабильными заказами. 2. Привлекли множество небольших компаний, которые опять же приносят хорошие объемы и создают предпосылки для развития бизнеса. 3. Увеличили средний чек на 80%.
Работа с возражениями. Типовые ошибки
Работа с возражениями – часть любой продажи
Было бы чудесно, если бы клиент, едва зайдя в офис, тут же кидался к понравившемуся товару, внимательно выслушивал наши рассуждения по поводу данной модели, задавал парочку вопросов, и тут же заключал договор. Но в жизни все немного сложнее.