Полезные материалы

Как повысить уверенность своих продавцов

Частой причиной подавленности, неуверенности, напряжения и тревожности – всех этих чувств, которые мешают легко и спокойно общаться с клиентом, — является низкая самооценка продавцов. Вот техника, которая помогает повышать самооценку.

Подробнее

Работа с возражениями. Прием: «Тенденции»

Ни один клиент не живет в вакууме. Ни один клиент не обитает в безвоздушном пространстве. Жизнь покупателей всегда подвержена разноплановым внешним силам. И, хочешь не хочешь, приходится учитывать эти внешние силы, течения, тенденции, прогнозы и закономерности.

Подробнее

Как за счет внедрения 5 приемов увеличить объемы продаж на 25%. Кейс косметической компании

По результатам 2 месяцев продажи увеличились на 25%. Только 5 приемов – и увеличение продаж на 25%. Всего за 2 месяца. Технология, которую может использовать каждая компания.

Подробнее

Работа с возражениями. Прием: «2 минуса и 7 плюсов»

Нет ни одного товара без единого недостатка. Если товар качественный, то он «слишком дорогой», а если товар недорогой, то «недостаточно качественный». Кроме того, у любого товара всегда есть один общий недостаток, объединяющий все товары — за него надо платить. Чтобы сделка успешно завершилась, покупатель должен принять ответственное решение о том, что он расстается со своими деньгами.

Подробнее

Позитивные фразы для хороших продаж

Все продавцы знают, что продавать надо «на позитиве». Но все ли это делают? Почувствовала огромный дефицит позитива, что называется, на своей шкуре. Выбирала керамическую плитку для ремонта. Выбор плитки для нетренированного клиента — адское дело. Невозможно понять, что хочется и как это должно выглядеть. Невозможно разобраться во всем великолепии представленных вариантов. Невозможно представить, как данный

Подробнее