Коммерческий эффект от внедрения скриптов
Коммерческий эффект от внедрения скриптов насмерть связан с теми ошибками, которые наши люди постоянно совершают в переговорах. Поэтому, чтобы понять, какие блоки в скриптах требуют пристального рассмотрения, надо оценить, что наши бойцы делают не так. Практика показывает, что потери денег распределяются следующим образом. Отсутствие позитивных фраз в переговорах снижает оборот как минимум на 5%. А
Ошибка детализации в стандартах продаж — просто беда!
Иногда бывают ситуации, когда в компании есть правильное описание стандартов и технологий работы. Но при этом, если описание стандартов общее, без детализированных фраз и конкретики, — им нельзя пользоваться в реальной работе. Пример стандарта Приведу пример инструкции одной крупной компании, работающей на рынке FMCG. Основным клиентом торгового представителя данной компании являются отдельно стоящие продовольственные магазины.
Как быть с накопившимся раздражением
Рассказали отличную историю. В компании решили сделать смс- рассылку по клиентской базе. Святое дело! Выгрузили всю информацию из CRM системы. И все бы хорошо, только единственное — забыли проверить, как заполнены поля с фамилией и именем клиентов. И эта ошибка стоила компании огромных неприятностей. Потому что кому могут понравиться такие Смс-ки? «Уважаемый Алексей КОЗЕЛ ПРОТИВНЫЙ!
Что мешает празднику в душе продавца?
Недавно руководитель компании пожаловался на такую ситуацию: «У меня два филиала, они продают одну и ту же продукцию, один и тот же ассортимент, все по одинаковой цене. И клиенты – одинаковые. Но — в одном филиале приходишь, там все быстрые, довольные, розовощекие. А в другой приходишь – как на кладбище. И розовощекие продают ровно в
Стандартизация продаж – суперважно!
Вот часто можно услышать такое мнение: «Зачем все эти процессы отлаживать, детализировать, прописывать? Это долго и нудно. Кто знает – и так все правильно делает, а кто не знает …» — на этом месте обычно собеседник замолкает, пытаясь найти ответ, что надо делать тому, кто не знает, что делать. Ответ не находится, и собеседник в