3 злостные ошибки при проведении собрания
Собрание отдела продаж — это продажа идеи! Продавайте ваши идеи грамотно. Для хорошего совещания нужны технологии, документы и инструменты контроля.
Прием продаж: «Полезный совет»
Реальный пример. Как победить своих конкурентов за счет использования только одного приема, который называется «Полезный совет»
Три основные показателя управления продажами
Какие показатели, кроме объема продаж, важны для управления продажами. Время получения заказа. Показатели конверсии. Показатели повторных продаж
К какому типу продавца вы относитесь?
Все мы разные. И у всех нас есть свой стиль продаж. Подумайте, а какой подход вы могли бы использовать дополнительно?
Прием продаж: «Вишенка на торте»
Прием «Вишенка на торте» — делает акцент на эмоциональной выгоде и поэтому позволяет быстрее заключить сделку.