Полезные материалы

Продажи в мессенджерах

Почему мессенджеры так популярны
Мессенджеры – популярный формат общения. По данным опроса независимой социологической службы Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) на начало 2021 года хотя бы одним мессенджером пользуется 68% российских жителей в возрасте от 18 лет и выше. При такой статистике грех не включить данный формат общения в свою воронку продаж.

Подробнее

Скрипты — способ повысить продажи в 5 раз. Кейс завода в Новоуральске.

Я хочу привести кейс моего клиента, где скрипты помогли очень быстро достигнуть отличных коммерческих результатов. Для меня очень важно, что эти высокие показатели были достигнуты для новой компании, которая вышла на рынок в такое непростое время.

Подробнее

5 приемов переговоров о цене

Цена — Боль. Нейропсихологи, изучавшие активность мозга обычных людей в процессе покупки, выяснили удивительную закономерность. Как только продавец называл стоимость товара, неважно какого сегмента – люксового, среднего или демократичного — у клиента резко активизировались зоны мозга, отвечающие за реакцию на болевые ощущения.

Подробнее

Как позиционирование меняет модель продаж. Кейс компании «Ботаникалс»

В процессе разработки системы активных продаж компания «Ботаникалс» совершила крутой вираж в позиционировании, изменив модель активных стандартных продаж на модель активных vip-продаж.
Технология перехода на модель активных vip-продаж.

Подробнее

Как повысить конверсию продаж за счет внедрения чек-листа

Чек-лист прочно вошел в нашу практику
Чек-листы плотно вошли в практику контроля за работой менеджеров по продажам, работающих в рознице. Чек-лист удобно использовать для оценки перечня стандартов: сделал / не сделал или было / не было. Например, поздоровался – получил галочку в чек-листе; назвал покупателя по имени – получил вторую галочку; был свежевыбрит и причесан – еще дополнительная галочка.

Подробнее