Полезные материалы

ЛПР: Как избавиться от икоты при работе с клиентом?

Кто не сталкивался с такой ситуацией? КЛИЕНТ (с притворной мягкостью): Я с удовольствием бы начал с вами сотрудничать, но наш (генеральный, начальник отдела, финансовый и др) говорит – невыгодно, в бюджет таких денег не предусмотрено. Так что давайте мы отложим решение нашего вопроса до лучших времен, потому что, как вы понимаете, нет денег – ничего

Подробнее

Как зацепить клиента за 1 минуту

Считается, что хороший продавец тот, кто может «зацепить» клиента интересной презентацией за то время, пока поднимается с клиентом в лифте с 1 по 16 этаж. Это примерно 1 минута. Вроде минута — это так мало! Однако есть примеры, когда эмоциональное отношение создается за еще более короткий срок. 1) Фредерик Браун сочинил кратчайшую страшную историю из

Подробнее

Что делать со злостными бросальщиками трубок?

Что делать, когда клиент в самом начале телефонного разговора, еще не дослушав, что ему хотят предложить, бросает трубку? Во многом такое поведение клиента возникает от большого количества звонков, которые напрочь лишены человечности и внятного предложения. Поэтому потенциальные покупатели таким образом пытаются оградить себя от ненужного и неприятного общения. Подумайте сами, кому приятно, когда на твои

Подробнее

История – важный инструмент в работе с сомнениями

С помощью истории можно мастерски обойти сопротивление клиента, потому что речь идет о событии, которое уже произошло, независимо от того, договорится продавец с клиентом, или нет. Правильно рассказанный пример позволяет полностью овладеть вниманием клиента и изменить его отношение. Чем больше историй и примеров будет в нашей работе – тем легче будет работать с сомнениями и

Подробнее

Как для геолога карта…

Как для геолога карта, как для пилота штурвал – так и для продавца – использование приема МЕТАФОРА, – просто необходимы.

В крупной компании – ритейлере одежды – работает одна из лучших продавцов – Ирина. Она постоянно демонстрирует лучшие показатели по объемам продаж и по сумме среднего чека. Когда клиентки меряют обновку, Ирина искренне восхищается новым образом покупательницы: «все женихи будут ваши»; «назло подругам будете сиять красотой»; «вы стали яркой как солнце». Когда рассказывает об одежде, то добавляет: «просто королевский наряд»; «как лунный отблеск»; «как бурная речка»; «как слеза ребенка».

Подробнее