Полезные материалы

Как повысить конверсию продаж с помощью бальной оценки переговоров

Бальная оценка резко повышает конверсию продаж. Бальная оценка является детализированным вариантом чек-листа. Если в чек-листе отмечаются пункты, которые менеджер выполнил / не выполнил, то бальная оценка отражает, насколько хорошо выполняется тот или иной пункт переговорных технологий.

Подробнее

Сегмент для корпоративных продаж. Кейс компании канцтоваров

Зачем нужна сегментация? Кажется, что надо просто взять список компаний — и начать активный обзвон, и все будет хорошо. Как работает сегментация — на примере проекта компании канцтоваров.

Подробнее

Как ускорить сделку

Вот история, которая иллюстрирует важность использования «закрывающих» фраз. Рассказывает коммерческий директор оптовой компании. «У нас сейчас работает Михаил. И меня очень удивляют его хорошие результаты в продажах. Два месяца назад я его чуть не уволил по итогам испытательного срока. На экзамене говорил косноязычно, путал элементарные понятия, реагировал медленно. Оставил, честно говоря, из жалости.

Подробнее

Как повысить маржинальность продаж за счет АВС-анализа

Мои клиенты, крупная оптовая компания по продаже подшипников, по результатам нашего проекта провели ряд организационных изменений, в том числе резко сократили ассортимент. Из 2000 позиций в ассортиментной матрице осталось только 800. Тем не менее по результатам года объем продаж увеличился, маржинальность сделок выросла и, что называется, «геморроя» стало меньше.

Подробнее

Что делать со злостными бросальщиками трубок?

Что делать, когда клиент в самом начале телефонного разговора, еще не дослушав, что ему хотят предложить, бросает трубку? Во многом такое поведение клиента возникает от большого количества звонков, которые напрочь лишены человечности и внятного предложения. Как это исправить?

Подробнее