Полезные материалы

Когда деньги уплывают из-за несбалансированной структуры

Недавно разговаривала с коммерческим директором компании, которая резко выросла в объемах продаж. Последние три года компания росла в оборотах на 50-70% в год. Казалось бы, отличные результаты! Менять ничего не надо, вроде система работает идеально. Кто в кризисное время растет такими темпами? Однако рассуждения коммерческого директора говорят об обратном. «Я сам бегаю в мыле, не

Подробнее

Когда деньги уплывают из-за низкой активности отдела продаж

Наверняка вы встречали отделы продаж, где время тянется долго, а продавцы – никуда не торопятся. Они не делают лишних звонков, они не ездят на встречи. Они сидят у телефонов и неторопливо оформляют какие-то бумаги. Или даже ничего не оформляют. При этом – все менеджеры могут быть милейшими людьми, интересными, умными и с большим потенциалом… И

Подробнее

Любимые мифы коммерческих директоров

Нам постоянно мешают работать наши любимые мифы. Миф первый. Вот надо только найти хорошего продавца – и продажи пойдут. Это убеждение настолько стойкое, настолько укоренившееся, что существует долгие годы даже у опытных коммерческих директоров. Существует, несмотря на то, что никак не встречаются эти прекрасные продавцы на белом коне. Существует, несмотря на то, что одинокие особи,

Подробнее

Надо ли забить на все, если твой продавец выполняет план продаж

В очередной раз услышала вариации на эту тему в четкой и краткой формулировке: «Да мне похеру, что делает мой продавец, если он приносит много денег». Я считаю, что руководитель, который придерживается такой точки зрения — профнепригоден. И неважно, эта точка зрения выражена в грубой или крайне дипломатичной форме. Давайте разберемся, почему. Допустим (хотя за все

Подробнее

План по звонкам: кому и зачем звонить?

Одним из простейших показателей, с помощью которого руководитель может контролировать активность отдела продаж является план по звонкам. План по звонкам хорош тем, что помогает перенести точку контроля с будущего результата – объем продаж даже в самых коротких продажах случается не сразу, на сегодняшний результат – звонки делаем здесь и сейчас. Простая логика – чем больше

Подробнее