Когда деньги уплывают из-за низкой активности отдела продаж
Наверняка вы встречали отделы продаж, где время тянется долго, а продавцы – никуда не торопятся. Они не делают лишних звонков, они не ездят на встречи. Они сидят у телефонов и неторопливо оформляют какие-то бумаги… Как изменить ситуацию?
План по звонкам: кому и зачем звонить?
План по звонкам должен включать не только количественные, но и качественные показатели. Отсутствие цели звонка приводит к неэффективным разговорам, которые только раздражают клиента.
Упражнение для пятничной летучки
Летучки — отличный инструмент обучения и мотивации продавцов. Вот просто е упражнение, которое точно повысит ваши продажи!
7 способов познакомиться с клиентом на мероприятии
Мероприятия — отличное пространство для поиска новых клиентов. Но как грамотно установить контакт с незнакомыми людьми? 7 способов!
Успевают ли наши управленческие решения за техническим прогрессом?
Как быстро идет технологический прогресс. Успеваем ли мы за этими изменениями?
Вот бородатый анекдот середины нулевых про заказ пиццы: