Только наглядность – больше никак
Есть такая распространенная теория, будто бы люди делятся на аудиалов и визуалов (там есть еще кинестетики, но это опустим). Аудиалы, якобы, лучше воспринимают информацию на слух, а визуалы лучше воспринимают информацию на глаз. Так вот – теория отстойная. Нет никаких аудиалов. И тем более нет кинестетиков – людей, которые воспринимают информацию тактильно. Вся информация воспринимается
Добавь энергию жизни
«В России позитивная мотивация не работает! Люди боятся только палки. Они ленивы, неповоротливы. И только лишь ослабишь хватку, сразу тебе на голову садятся», — так начал свой гневный монолог коммерческий директор крупной компании. После достаточно длительных перечислений, как надо постоянно народ держать в тонусе, мы перешли к оценке ситуации, какие результаты дает неослабевающая хватка в
Наценка клиента и работа отдела продаж
Что называется — не могу больше молчать. Обсуждаем с коммерческим директором крупной производственной компании уровень работы отдела продаж. Продажи идут по каналу: крупный оптовик – средний оптовик – розничные продажи. Задаю простой вопрос: «а сколько ваши крупные оптовики «наваривают» на вашем товаре?» В ответ: «Сейчас стали меньше, но сколько – этого мы не знаем». НЕ
Три основные показателя управления продажами
Какие показатели, кроме объема продаж, важны для управления? Конечно, самый главный показатель, про который мы бьемся, печемся и заботимся – это объем продаж. Однако если мы ориентируемся только на этот показатель, то с точки зрения управляемости продаж мы лишены возможностей для маневра. Если у нас все хорошо, планы выполняются, и мы ориентируемся только на один
721 раз о важности «говорящей» информации в карточке клиента
До сих пор у нас CRM – системы часто выполняют только функции учета. Контакты есть, даты, количество покупок есть, даже дни рождения есть. Но как все это может помочь сделать предложение, от которого невозможно отказаться – непонятно. Клиент по-прежнему получает предложение купить то, в чем сейчас не нуждается (а ведь когда-то он оставлял пожелания о