Как продавать больше. Прием «Наглядность»
Есть такая распространенная теория, будто бы люди делятся на аудиалов и визуалов (там есть еще кинестетики, но это опустим). Аудиалы, якобы, лучше воспринимают информацию на слух, а визуалы лучше воспринимают информацию на глаз. Так вот – теория отстойная. Нет никаких аудиалов.
Наценка клиента и работа отдела продаж
Задаю простой вопрос: «А какую наценку имеют ваши крупные клиенты?» В ответ: «Сейчас стали меньше, но сколько – этого мы не знаем». И вот как это называется!!!
Должностная инструкция – чем заняты ваши менеджеры?
Очень часто проблемы продаж начинаются … с написания должностной инструкции. Типовые должностные инструкции пестрят глаголами, направленными на процесс. При этом мы хотим получать от менеджеров результат? Что-то здесь не бьется…
Дорожная карта постоянных продаж
Дорожная карта продаж является важным инструментом управления продажами. Она позволяет ускорять разовые сделки, а также получать дополнительные и повторные продажи.
Когда деньги уплывают из-за несбалансированной структуры
Частая проблема в наших компаниях — отдел продаж занимается только обслуживанием клиентов, но не продажами. Какие структурные изменения надо провести, чтобы исправить этот дисбаланс?